8 июня «Журналист» провел семинар-практикум «Особенности работы цифровых медиа-ресурсов, возможности их монетизации». На семинаре выступили: Виктория Левина, выпускающий редактор социальных сетей «Коммерсанта»; Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер SILA MEDIA; Александра Лябина, главный редактор КП-ТВ; Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка». Открыла семинар Виктория Левина, выпускающий редактор социальных сетей в издании «Коммерсантъ». Виктория рекомендовала уходить от автоматического кросспостинга и давать вести соцсети журналистам. Число переходов на сайт при этом увеличивается на 45%. Кроме того, на семинаре мы выделили опасности в соцсетях для журналистов: астротурфинг, фейковые новости и воровство контента. Далее Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер SILA MEDIA, поделилась полезной схемой реализации идеи от определения аудитории до анализа результатов проекта. Вместе с участниками семинара мы попробовали придумать медиа и устроили брейншторм. Александра Лябина, главный редактор КП-ТВ, рассказала секреты успеха – «Как собрать многомиллионные просмотры на видеороликах?» и «На что ориентироваться при написании сценария для видео?». А также поделилась кейсом видеороликов от «Комсомольской правды». В завершении семинара выступил Александр Литвинов, создатель и руководитель телеграм-канала «Планёрка». Он рассказал, почему всем изданиям стоит переходить в Telegram, и выделил преимущества этой площадки. Запись семинара вы можете посмотреть по ссылке. Прикрепляем презентации спикеров. СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОКСАНЫ СИЛАНТЬЕВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ АЛЕКСАНДРЫ ЛЯБИНОЙ
Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».
Клуб «Журналиста» это:
• Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;
• Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;
• Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров
и многое другое!