Почти половина (49%) россиян доверяет новостям от СМИ больше, чем от блогеров. Об этом сообщается в исследовании Rambler&Co, которое посвящено Дню блогера.
49% отмечают, что доверяют новостям дня от СМИ больше, чем от блогеров. При этом у россиян есть привычка перепроверять информацию, полученную в блогах. Около трети (31%) стараются найти подтверждение еще в двух-трех медиа, 27% достаточно одного любимого СМИ.
16% опрошенных используют для проверки новости поисковики и агрегаторы. 3% читателей ищут подтверждения у других блогеров на ту же тематику.
Вместе с этим чуть больше половины (51%) россиян смотрят и читают блоги на политическую тему, добавляется в исследовании. На втором месте среди любимых тематик блогеров – путешествия и образ жизни (15%), по 8% опрошенных выделили спорт и интервью.
Также большинство (68%) россиян не смогли однозначно назвать блогеров лидерами мнений. 14% респондентов признаются, что их личные инфлюенсеры – одна-две интернет-знаменитости.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 1 по 8 июня 2023 года, охват составил 172,2 тыс. интернет-пользователей старше 18 лет, среди которых 58% мужчин и 42% женщин.
Источник: ТАСС