Google доверила размещение рекламы искусственному интеллекту

Американская корпорация Google представила новый рекламный инструмент — Product Studio. Эта система на основе искусственного интеллекта позволит легко создавать и размещать рекламу на платформах компании.

В Google отмечают, что новая технология сэкономит время рекламодателям на оформление контента при продвижении товаров. Так, искусственный интеллект поможет легко создавать изображения с помощью генеративного искусственного интеллекта. Например, инструмент отредактирует фото — удалит фон и улучшит его качество.

Затем система поможет разместить материалы на нескольких площадках, например Gmail, YouTube и Shorts. Она автоматически определит, где та или иная реклама будет набирать максимальное число показов и переходов. Кроме того, система будет автоматически наполнять ленту товаров и размещать информацию о них с официальных сайтов производителей.

Отмечается, что на этапе тестирования Product Studio количество просмотров рекламных видеороликов увечилось на 40%.

При это некоторые эксперты считают, что повсеместное внедрение искусственного интеллекта в рекламу может негативно сказаться на рынке труда.

«Рекламные агенства сократят персонал на 40−60% в отделах, которые занимались планированием и размещением рекламы — условно говоря, там, где над клиентскими задачами трудились 60 человек останутся востребованы 15»,—говорит Сергей Житинец, генеральный директор Motive agency&production.

Он отметил, что новые возможности в России протестировать не получится, поскольку рекламные кабинеты Google Ads недоступны с марта 2022 года, но сопротивляться внедрению генеративного ИИ бесполезно. Очевидно, что подход к работе с их развитием меняется, но скажется ли это на её качестве и изменит ли в лучшую сторону — неизвестно, подытожил Житинец.

Автор: Анна Высоцкая


Источник: Sostav