Медиапремия Апостол — первый сезон завершен

Премия Апостол — это первый на рынке конкурс для медиа и бренд-медиа в диджитал-нише. 75 участников сразились в битве за 12 Апостолов — конкурсных номинаций. Что в итоге? 160 заявок, 30 экспертов, 17 золотых наград. Все подробности публикуем ниже! Здесь доступны списки обладателей наград и тех, кто вошёл в шорт-лист.

Напомним, что это первый сезон премии. Он запустился в феврале этого года и четыре месяца принимал заявки на участие. Конечно же, нельзя не сравнить ожидание и реальность, ведь запуск чего-то нового — это всегда про оценку результатов. 

Итак, в медиаисторию вошли 17 золотых кейсов (11 наград в блоке медиа и 6 — в бренд-медиа), 17 кейсов, получивших серебро, и 15 работ, отмеченных бронзой. А в специальном конкурсе награду «Лучшее бренд-медиа» получил Журнал «Кинжал». 

Трудно выбирать лучших из лучших, поделилась мнением Наталья Родикова, главный редактор Independent / Новый очаг, жюри категории медиа. «И тогда полагаешься на мнение коллег, ищешь созвучные реакции у себя, оцениваешь, готов ли ты к ним внутренне присоединиться. Ну и не могу не сказать, что как непосредственный участник рынка испытывала бесконечное чувство зависти к хорошим проектам коллег, это тяжело. Но это стимулирует».

Оргкомитет премии обратился к победителям с вопросом о том, чувствуют ли участники мотивацию на новые свершения после награды?

Команда интернет-издания «Мел»: «Да, да, да и еще раз да! Будем говорить клиентам и всем, что наши проекты оценили эксперты и лидеры рынка. И, конечно, покорять новые высоты, придумывать новые идеи и проекты. Спасибо Апостолу!:)».

Полный список победителей по ссылке.