«ВКонтакте» дали советы по привлечению зрителей к просмотру видеоконтента

Для вовлечения зрителя в осознанный просмотр видеоконтента нужно использовать такие инструменты как совместный просмотр и короткие клипы. Об этом на сессии «Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зритель завтра?» на Петербургском международном экономическом форуме рассказала гендиректор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова.

По ее словам, интерактив — это следующий шаг в привлечении аудитории.

«Мы верим в новый формат, который будет вовлекать аудиторию в осознанное смотрение. Мы с командой смогли создать технологию совместного просмотра. Цифры отличные. Этот инструмент позволяет нам с вами собравшись в одной комнате, только в онлайне, смотреть, например, футбольный матч, сериал. И мы можем обсуждать увиденное. Работа со звуком нам удалась и эта технология у нас уже есть», — рассказала она.

В совместном просмотре могут принимать участие и сами создатели контента, которые вместе со зрителями могут тут же обсуждать увиденное. Кроме того, по словам Красновой, полезным инструментом являются короткие видеонарезки — клипы.

«Клипы суперконверсионные. С их помощью можно не только рекламировать и продвигать услуги и товары, но и вовлекать зрителя в осознанное смотрение. Клипы и совместный просмотр — вот мои рекомендации», — заключила она.

Ранее старший вице-президент по медиастратегии и развитию сервисов VK Степан Ковальчук в рамках ПМЭФ рассказал, что «ВКонтакте» делает большой упор на развитие формата пользовательского контента UGC (User Generated Content).

Автор: Анна Высоцкая


Источник: Известия