Число людей, которые читают новости в традиционных СМИ, сократилось на 10% в мире

Согласно ежегодному отчету Института исследований журналистики Reuters, число пользователей во всем мире, которые получают доступ к новостям через веб-сайт или приложение медиа сократилось на 10% с 2018 года. Молодые люди предпочитают читать повестку через социальные сети, поисковые или мобильные алгоритмы.

Аудитория онлайн-медиа (в основном это молодые люди от 18 до 24 лет) стала уделять больше внимания инфлюенсерам в социальных сетях. Также люди предпочитают новости, выбранные алгоритмами, а не журналистами.

«Нет разумных оснований ожидать, что те, кто родился в 2000-х, внезапно предпочтут старомодные веб-сайты быстрым и удобным алгоритмам социальных сетей. Уже не говорю о телевидении и печати — они действительно стареют», — сказал директор Института Reuters Расмус Нильсен в отчете, который основан на онлайн-опросе примерно 94 000 респондентов .

Молодая аудитория больше любит знаменитостей, влиятельных лиц и звезд социальных сетей, чем журналистов, отмечается в ежегодном отчете Института исследований журналистики Reuters.

Автор: Анна Высоцкая


Источник: Reuters