Текст: Анастасия Чекмарева Уже 30 лет «Город N» является главным деловым изданием Ростовской области. Печатная газета выходит еженедельно и приносит больший процент дохода, чем интернет-ресурсы.О том, как «The New York Times» повлиял на деловую журналистику Ростова-на-Дону, об оптимистичной и пессимистичной картинах жизни региональных деловых изданий «ЖУРНАЛИСТУ» рассказал один из создателей и главный редактор «Города N» Сергей Строителев. СЕРГЕЙ СТРОИТЕЛЕВ, создатель и главный редактор издания «Город N».— Когда в 1992 году издание только задумывалось, вы, как упоминается в социальных сетях издания, черпали вдохновение у «The Wall Street Journal», «The New York Times», «Financial Times». Со временем «Город N», конечно, выработал свой стиль. И все же, есть ли схемы, которые были почерпнуты у титанов журналистики еще тогда и до сих пор помогают держаться на плаву?— Здесь отвечу скромно: нужно спрашивать у наших читателей, сохраняем ли мы приверженность к тем образцам, на которые ориентировались в 92-м году.Тогда мы были студентами выпускного курса [факультета журналистики Южного федерального университета], и, когда нам было что-то нужно, мы ходили в библиотеку. В то время прочитать, как делать деловое издание или, вообще, как выпускать какую-либо независимую и самоокупаемую газету, было невозможно.Поэтому мы, предполагая, что в стране, по крайней мере, в 92-м году, был намек на зарождение капитализма, решили выбрать……
Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».
Клуб «Журналиста» это:
• Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;
• Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;
• Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров
и многое другое!