Российские школьники назвали Instagram* и Netflix устаревшими трендами

Mediascope впервые исследовал медиапотребление детей младше 12 лет и из полученных данных составил «Тренд Индекс». Он показал, что сервисы Instagram*, Marvel и Netflix стали для них уходящими трендами, а TikTok — самой популярной соцсетью.

Школьники также определили соцсеть Yappy, криптовалюту и NFT устаревшими. Как отмечают аналитики, дети мало осведомлены об этих сервисах, поэтому их низкий индекс связан не с устареванием, а, напротив, с новизной. При этом самыми «модными» явлениями подростки назвали короткие видео, видеоигры и технологию «умного» дома.

Наибольшей популярностью среди видеосервисов пользуется YouTube – его отметили 79% респондентов. Дети и подростки предпочитают смотреть на любых площадках мультфильмы, блогерские видеоклипы и кино. При этом новости, реалити и шоу талантов пользуются наименьшей популярностью. Среди блогерского контента наиболее популярны лайфхаки, «распаковки», а наименее – интервью, тренировки и советы психологов.

Также были определены самые популярные соцсети. Для 43% детей и подростков это TikTok, на втором месте —«ВКонтакте», а на третьем — Instagram*. Среди музыкальных сервисов лидером стала «VK Музыка» – 52%. А наиболее популярными жанрами – поп, рэп и «горячие» вирусные композиции.

* Запрещена в РФ, принадлежит компании Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена

Автор: Анна Высоцкая


Источник: РБК