Российский Forbes запустил новое спортивное медиа

В российском Forbes появилась редакция «Forbes.Спорт», сообщил в своем Telegram-канале директор по развитию Forbes Russia Дмитрий Озман. Медиа будет писать о спорте с точки зрения бизнеса.

Редакция также запустила одноименный канал в Telegram. В первом посте, который был опубликован 21 июня и набрал свыше 27 тыс. просмотров, команда объявила, что «делает в Forbes новое спортивное медиа, непохожее на другие». Сейчас у канала более 300 подписчиков.

Как пояснили в «Forbes.Спорт», «трансляция со стадиона — лишь часть более сложной и увлекательной картины». Редакция проекта намерена рассказывать «о конкуренции людей, клубов, профессиональных лиг, федераций и целых стран». Кроме того, читателям предложат истории успеха и провала, доходов в сфере спорта и многие другие.

«Новое направление скорее не про цифры на табло, а про анализ спортивного рынка и более глубокий взгляд на отрасль», — отметил Озман.
Также «Forbes.Спорт» представил свой логотип — букву «F» на синем фоне с изображением летящего теннисного мяча.

В июне 2022 года Forbes Russia приостановил выпуск бумажной версии журнала. Сообщалось, что решение временное, оно связано с падением рекламных доходов и возросшей стоимостью производства издания. С марта 2023-го журнал вновь выходит в печать.

Автор: Анна Высоцкая


Источник: Sostav

Фото: Telegram-канал «Forbes.Спорт»