Google продолжает бороться с блокировкой рекламы в Youtube. Компания проводит эксперимент с ограничением количества просмотренных роликов до трех, если обнаружит повторное использование инструментов блокировки рекламы.
Компания подтвердила, что в настоящее время она проводит «небольшой эксперимент по всему миру, который призывает зрителей с включёнными блокировщиками отключить их или попробовать подписку YouTube Premium».
При этом YouTube позволяет смотреть до трех роликов пользователям с включённым AdBlock. Предупреждение также не появляется у пользователей с подпиской YouTube Premium, которая убирает рекламные объявления с сервиса.
«Мы очень серьёзно относимся к этому вопросу, и отключаем воспроизведение только в том случае, если зрители будут игнорировать неоднократные запросы на разрешение рекламы на YouTube», — говорится в электронном письме представителя Google Олува Фалодуна.
По словам Google, они вынуждены идти на такие шаги, потому что реклама имеет решающее значение для того, чтобы создатели получали компенсацию за свой контент, а платформа оставалась бесплатной.
Как отмечает издание 9to5google, это логичный ход со стороны видеоплощадки. «Реклама позволяет YouTube оставаться бесплатной для миллиардов пользователей по всему миру», заверяют в видеохостинге. При этом портал отметил и жалобы пользователей на растущие объёмы рекламы, которую никак нельзя пропустить. Команда YouTube нагружает видеохостинг рекламой, при этом не все пользователи готовы платить за YouTube Premium в месяц по $10.
Автор: Анна Высоцкая
Источник: Sostav