Итоги «Российской креативной недели»

«Российская креативная неделя» проходит в Москве с 3 по 9 июля. В этом году на фестивале выступают 36 спикеров из 19 стран. Деловая программа форума завершилась 7 июля в кластере «Ломоносов». В этом году темами «Недели» стали: VR-технологии на медиарынке, новые медиа, telegram-каналы, роль креатива в рекламе, отрасль дизайна в России, социальная реклама и другие.

Участники панельной дискуссии «Цифровые технологии на медиарынке» назвали современные медиатренды: геймификация, нейросети и чат-боты с искусственным интеллектом. Исполнительный директор Центра Sber AI-трансформации Никита Худов утверждает: искусственный интеллект позволит не просто рекомендовать пользователю подходящий контент, но и создавать его для конкретного человека. Также эксперты заметили, что развитие ИИ может привести к распространению фейков и дипфейков. Об этом сообщил СППИ ГИПП на сайте.

На платформах «Новые медиа» и «Телеграм-каналы» обсуждался феномен этой соцсети. «Telegram – площадка, где в приоритете текст, его алгоритмы не влияют на медиапотребление, мы сами собираем себе „пользовательскую корзину“», – поделилась участница фестиваля.

На деловой неделе назвали самые востребованные профессии российского медиарынка: проджект-менеджер, креативщик, продюсер, middle и senior – дизайнеры, копирайтер, продюсер вертикальных видео.

На панельной дискуссии «Аудиоконтент сегодня» отметили стабильный рост популярности подкастов: за последние два года количество просмотров увеличилось в два раза.

Эксперты на платформе «Будущее онлайн-кинотеатров» предсказали им «двузначный рост в 2023 году».

Автор: Екатерина Артеменко


Источник: СППИ ГИПП