В рекламном кабинете Telegram появились новые инструменты. Теперь таргетинг можно настроить по интересам, геолокации и языку аудитории. Изменилась политика конфиденциальности. Об этом сообщило издание «Код Дурова» 9 июля.
На странице создания объявлений появилось новое меню «Target User», в котором можно настроить целевую аудиторию рекламы. Обновление доступно в России.
Target Topics – уточняет рекламу по интересам пользователей. Если человек подписан на достаточное количество публичных каналов одной тематики, он увидит рекламу, предназначенную для этих каналов.
Target Сountries /Locations – уточняет рекламу по стране и региону. Геолокация пользователя определяется по IP-адресу.
Target Languages – уточняет рекламу по языку приложения пользователя.
Target Audiences – сделает таргетинг с кастомными характеристиками из баз данных, собранных рекламодателями на других площадках. Рекламодатель сможет передать список обезличенных зашифрованных идентификаторов, основанных на номерах телефонов. Это поможет определить пользователей, которым будут показываться объявления в крупных каналах.
Напомним, что в июне создатель Telegram Павел Дуров анонсировал запуск Stories в мессенджере.
Автор: Екатерина Артеменко