Компания Platforma и технологическая платформа Mediadesk объявили о заключении стратегического партнерства. Теперь технология StableID от Platfoma будет доступна для таргетирования на всем инвентаре MediaDesk — web, mobile web и inapp. Об этом сообщает Sostav. StableID — инструмент, который позволяет взаимодействовать с пользователем омниканально и проводить сквозную аналитику продаж. Таргетирование будет возможно не только для таксономии компании, но и для создания кастомных сегментов различной степени сложности. Объем трафика, размеченного StableID, составляет 22,6% уникальных пользователей MediaDesk. К концу года этот показатель достигнет 60%.
Такое партнерство в будущем позволит Mediadesk полностью отказаться от кук после их отмены со стороны Google. Также компания сможет проводить кросс-медийные размещения in-web и in-app с единой частотой контакта и подходом к таргетированию. Дополнительно это поможет исключить мошеннический трафик из таргетирования.
Автор: Ангелина Бертунова
Источник: AdIndex