Совет Федерации одобрил законопроект, принятый ранее Госдумой, который запрещает использовать мелкий шрифт для обозначения низкой процентной ставки. Положение о рекламе вступает в силу через 90 дней.
Продвижение финансовых продуктов с низкой процентной ставкой возможно только с использованием такого же шрифта, каким указана другая информация. Это касается рекламы в целом, а также сайтов и мобильных приложений банков. Кроме того, нужно будет описывать весь диапазон значений полной стоимости кредита, в том числе сумма страховки заемщика.
Также законопроект уменьшает риск навязывания дополнительных услуг. Кредитор обязан уведомить заемщика обо всех услугах, а также указывать срок для отказа. Теперь он увеличен с 14 до 30 дней.
Ранее сообщалось, что за мелкий шрифт в рекламе была оштрафована сеть супермаркетов «Пятерочка». Текст дисклеймера в рекламном ролике был выполнен мелким шрифтом и транслировался в течение короткого времени.
Автор: Алина Гудкова
Источник: Adindex