Объем рекламы финансовых продуктов в телеграм-каналах за первое полугодие 2023 года увеличился в 3,3 раза год к году. Причиной роста является адаптация российских рекламодателей к санкциям и выпуск ими новых локальных продуктов для отечественного рынка, пишет «Ъ», ссылаясь на исследование платформы SocialJet.
Чаще всего рекламировались кредиты, кредитные карты и инвестиционные инструменты. А наименее популярным продуктом рекламы стали ипотеки. Объем таких рекламных публикаций был в 5,5 раза меньше, чем объем публикаций об инвестициях за аналогичный период.
Средний CPM (Cost Per Mille, плата за 1 тыс. показов) рекламных публикаций составил 2,6 тыс. руб., что на 25,6% больше год к году (в январе — июне 2022 г. средний CPM достигал 2 тыс. руб.). В SocialJet считают, что количество размещаемой рекламы в Telegram-каналах и бюджет на нее увеличатся еще в 1,7–2 раза в течение полугода.
Автор: Алина Гудкова
Источник: Adindex