СТОИТ ЛИ МЕДИА ВЕСТИ МНОГО СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?
Мир социальных сетей расширился за последний месяц. У СМИ все больше возможностей для привлечения аудитории и установления контакта с ней. Возникает вопрос: стоит ли медиа попытаться охватить как можно больше социальных сетей для продвижения или следует все-таки сосредоточиться на одной-двух платформах.
КАК НАЧАТЬ МАТЕРИАЛ: ЧЕТЫРЕ ПОДСКАЗКИ ОТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПУЛИТЦЕРОВСКОЙ ПРЕМИИ
В чем смысл первого предложения? Сделать так, чтобы вы дочитали до второго.
Внимательно читать чужие материалы — это способ учиться. Особенно, если речь идет о писателях, чьим трудом мы восхищаемся. Вот четыре подсказки от победителей Пулитцера-2023, как писать лиды. Мы процитируем их тексты, чтобы вы могли сразу увидеть манеру письма.
КАК NEDERLANDS DAGBLAD НАШЛА НЕОБРАБОТАННЫЙ УЧАСТОК АУДИТОРИИ И СОБРАЛА УРОЖАЙ
В Нидерландах живет около 200 000 евангельских христиан, и ни одно средство массовой информации до недавних пор не фокусировалось на этой группе.
Nederlands Dagblad увидела возможность расширить свою аудиторию и осенью 2021 года начала создавать контент о голландских евангелистах и для них. Читайте в ЖУРНАЛИСТЕ, как изданию это удалось.
ЭФФЕКТ CТРЕЙЗАНД: КОГДА ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ УДАЛЯТЬ
«Эффект Стрейзанд» передает ситуацию, когда попытка удалить информацию привлекает к ней всеобщее внимание. Например, неудачная фотография знаменитости может стать достоянием ток-шоу или мема. А блокировка ресурса часто приводит к обходу блокировки.
В нашем материале вспоминаем известные проявления «эффекта Стрейзанд» и даем советы, как его избежать.
«ПОЖИРАТЕЛЬ КНИГ»: КАК ЧЕРНЫШЕВСКИЙ СТАЛ ВЕЛИКИМ ПУБЛИЦИСТОМ
«Что делать?» — вопрос, которым задалось все образованное общество в 1863 году: тогда в «Современнике» опубликовали роман Николая Гавриловича Чернышевского.
24 июля публицист отметил бы 195-летие. В этом материале мы расскажем о том, что Чернышевский сделал для русской журналистики и почему жандармы называли его «врагом Российской империи номер один».