Как email-рассылки захватывают медиарынок

В последние годы все больше медиа создают почтовые рассылки. Рассказываем, почему издания это делают, как рассылки помогают выстроить диалог с аудиторией, и какими они бывают. «ПРИВЕТ!» — ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КАК ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВОНе каждый пользователь станет тратить время на фильтрацию информации и различного контента — за них это делают email-рассылки. Медиа тщательно изучают аудиторию, сегментируют ее и отправляют на почтовый адрес читателя только то, в чем он заинтересован.«Для нас рассылки — это еще один формат взаимодействия с аудиторией. Не обязательно заходить на сайт и искать интересные статьи и темы: можно один раз подписаться и получать информацию в почте. Это более простой формат потребления контента, а работу по «отбору» лучшего берет на себя редакция. Или алгоритм, как в одной из наших рассылок», — рассказывает главный редактор RB.RU СВЕТЛАНА ЗЫКОВА.У делового издания несколько рассылочных продуктов:•   еженедельная рассылка с актуальными бизнес-нишами для старта своего дела;•   CHANCE с подборкой возможностей для предпринимателей (конкурсы, гранты, хакатоны);•   рассылки по теме Web3;•   индивидуальная по интересам (ее как раз собирает алгоритм).Сейчас редакция готовится к выпуску большой рассылки про старт бизнеса: «Читатели смогут подписаться на наиболее интересные для себя тематики: от выбора идеи бизнеса до найма команды, — и получить «курс» по этой теме, упакованный в удобный формат рассылки», — объясняет СВЕТЛАНА……

Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».

Клуб «Журналиста» это:

•   Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;

•   Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;

•   Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров

и многое другое!