В 2023 году объем медиарынка вырастет на 24–30% и достигнет 699−726 миллиардов рублей. Об этом сообщил старший вице-президент ГК «Родная Речь» Сергей Белоглазов на вебинаре «Изменение медиаландшафта».
По данным «Родной Речи», телевидение вырастет до 203−211 млрд рублей, интернет и ритейл-медиа — до 424−438 млрд рублей, радио — 16 млрд рублей. Однако показатели прессы останутся прежними: в 2023 году оборот сохранится на 5 млрд рублей.
Сергей Белоглазов отметил, что уровень заполняемости телеэфира подошел к 90%. Дополнительные объемы были открыты на «Первом канале» и на канале «Карусель», при этом среднее телесмотрение уменьшается.
Также Белоглазов сообщил, что количество рекламодателей не увеличилось, однако выросло число брендов в эфире по сравнению с 2022 годом — с 555 до 656. В топе рекламодателей находятся финтех, ритейл, телекоммуникации и фармакология.
Источник: Лениздат