Книгоиздатели начали чаще искать маркетологов, корректоров и переводчиков

Число вакансий в сфере книгоиздания увеличилось в первом полугодии на 16%, пишет «Ъ» со ссылкой на HeadHunter. Чаще всего компаниям требуются специалисты в сфере маркетинга, редакторы, корректоры, переводчики.

Тенденция может быть обусловлена запуском новых проектов. В частности, не хватает редакторов, которые могли бы организовать работу от идеи до выпуска новой книги, уточняет изданию HR-менеджер издательства «Манн, Иванов и Фербер» Елизавета Бовдуй. Также есть дефицит дизайнеров и арт-директоров.

В издательстве «Альпина» акцентирует внимание на острой нехватке SMM-специалистов, бренд-менеджеров, руководителей продуктовых направлений. Кроме того, нет достаточного количества профессионалов в логистике и складском деле.


Источник: Adindex