«Деловая элита в России сегодня — это список Forbes, поэтому мы не позиционируем себя как медиа для деловой элиты. Мы — для тех людей, которые хотят быть успешными экономически», — говорит Кирилл Урбан, заместитель шеф-редактора, директор по информационно-цифровым платформам Издательского дома «Коммерсантъ». КИРИЛЛ УРБАН, заместитель шеф-редактора, директор по информационно-цифровым платформам Издательского дома «Коммерсантъ».— Аудитория сайта и газеты — это одни и те же люди? — Мы, честно говоря, давно не проводили исследований по пересечению аудитории газеты и сайта. Последнее на моей памяти было где-то в 2018 году. Пересечение этих аудиторий составляло от одного до двух процентов. «Коммерсантъ», как и все газеты, сейчас довольно нишевый продукт, на который либо подписываются, либо читают только там, где их выдают, например, в самолетах, в кафе. В этом смысле, конечно же, сайт, в отличие от газеты, более массовый продукт, который рассчитан на большее количество читателей. Надо понимать, что наши читатели находятся не только на нашем сайте. Мы представлены во всех новостных агрегаторах и во всех социальных сетях, которые доступны нам в соответствии с законодательством. Если говорить о сайте, ядро нашей аудитории — мужчины с высоким заработком, специалисты, менеджеры среднего и высшего уровня. — Насколько широк этот круг? — Поскольку «Коммерсантъ» — это общественно-политическое СМИ с усиленным деловым……
Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».
Клуб «Журналиста» это:
• Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;
• Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;
• Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров
и многое другое!