В Госдуме анонсировали ужесточение правил размещения рекламы в запрещенных соцсетях

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов анонсировал поправки, ужесточающие для блогеров размещение рекламы в запрещенных в России социальных сетях.

По словам депутата, будут разработаны изменения, которыми предложат увеличить налоговое бремя за размещение рекламы в Instagram* и Facebook*.

По мнению Кирьянова, правила вычета из налогооблагаемой базы при наличии рекламных бюджетов необходимо дополнить уточнением о невозможности их распространения на рекламу в запрещенных в РФ соцсетях. Такие поправки в Налоговый кодекс уже планируются, добавил парламентарий.

«Они [поправки] будут противодействовать размещению рекламы и активности блогеров на площадках Instagram* и Facebook*. Если будут другие запрещенные площадки — к ним это отнесется также. Вычет расходов на рекламу в интернете из выручки и уменьшение налога на прибыль будут недопустимы. Полностью поддерживаю такую концепцию. Все должно быть прозрачно и четко, через систему маркировки», — пояснил Кирьянов.

Кроме того, блогерам, выбравшим российские площадки, напротив, необходимо предоставить налоговые льготы, уверен зампред комитета Госдумы.

*Запрещенные в России соцсети; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России


Источник: Sostav