Исследование: поколение Z слабо верит рекламе, но обращает внимание на позиционирование бренда

Большинство покупателей поколения Z (молодые люди в возрасте до 24 лет) точно знают, что хотят приобрести в магазине. 53% из них имеют сформированный набор брендов, который покупают всегда, а 38% точно знают, какое SKU они купят, следует их данных опроса NielsenIQ.

Большинство зумеров предпочитает товары высокого качества — эта характеристика стала для них самой значимой при выборе и опередила даже фактор цены. Среди эмоциональных параметров они называют свой собственный потребительский опыт, рекомендации семьи и друзей, а также соответствие товара их образу жизни, ценностям и ожиданиям.

Еще одна специфичная черта поколения Z — более продвинутое пользование онлайн-магазинами. 4% покупают FMCG-категории исключительно в интернете. У этой аудитории ожидания от интернет-магазинов завышены, они называют обязательными параметрами наличие различных вариантов оплаты, отслеживание заказов, реальные отзывы и персонализированные рекомендации.


Источник: Sostav