Conde Nast объединяет журнал GQ и онлайн-ресурс Pitchfork

Издательство Conde Nast решило объединить редакции принадлежащих ему журнала GQ и популярного онлайн-издания Pitchfork, публикующего новости музыки, музыкальную критику, интервью с исполнителями и т. п. В обращении к сотрудникам директор по контенту Conde Nast Анна Винтур объявила, что они «преобразуют структуру Pitchfork, включая его команду в структуру GQ».

«Это решение было принято после тщательной оценки показателей Pitchfork, и оно, по нашему мнению, представляет собой лучший вариант движения вперед для этого бренда, чтобы наше освещение музыкальной сферы продолжало процветать внутри компании»,— написала госпожа Винтур в своем письме, которое публикует в числе прочих The Hollywood Reporter.


Источник: СППИ ГИПП