Около 27% опрошенных маркетологов отметили в 2023 г. отрицательную динамику и снижение рекламных бюджетов относительно 2022 г. Почти 10% заявили, что расходы на маркетинг сократились существенно. Те не мнее 16% зафиксировали рост расходов и увеличение закладываемых бюджетов, еще 7% назвали рост бюджетов существенным. А 41% респондентов заявили, что расходы на маркетинг в прошлом году практически не изменились, согласно данным опроса Icontext.
Почти половина маркетологов — 45% — сообщили, что не планируют менять маркетинговые бюджеты в 2024 г. Около 27% увеличат расходы на маркетинговые активности компании, еще 7% существенно повысят бюджеты. А 9%, напротив, заявили, что значительно снизят текущие затраты на маркетинг, 11% опрошенных ответили, что бюджеты уменьшат, но сильно.
Источник: AdIndex