Новое медиа делает ставку на цифровизацию и расширяет локации наружной рекламы

Федеральный оператор имиджевой диджитал-рекламы «Маер» наращивает количество цифровых рекламных конструкций для усиления медиаподдержки российского бизнеса и трансляции социального контента. Подробности Sostav рассказали представители медиахолдинга.

В январе 2024 года открылись сразу девять новых локаций компании «Маер» в Москве и московском регионе. Экраны заработали в Химках, Внуково, Красногорске, на Новорижском шоссе, в районе одного из первых аутлетов страны недалеко от аэропорта Внуково и на территории аутлета на Новой Риге.

Социальный контент сегодня имеет особое значение в жизни и развитии страны, отмечает «Маер». В связи с этим «Маер» заключил соглашение о сотрудничестве с фондом «Защитники Отечества». Председатель фонда Анна Цивилева выразила благодарность медиахолдингу за безвозмездную поддержку и подчеркнула важность совместной работы.


Источник: Sostav