McDonald’s начал использовать ИИ-тесты с синими людьми при приеме на работу

Фастфуд-сеть вместе с другими крупными компаниями начала использовать при отборе сотрудников личностные тесты, работающие на основе искусственного интеллекта. И это вызывает недоумение соискателей.

McDonald’s, FedEx, Nestle и другие крупные компании начали использовать при найме тесты на оценку личности от Paradox.ai на основе ИИ. При этом задания от нейросетей могут поставить в тупик даже самого подготовленного соискателя, пишет Futurism.

Личностные тесты в рамках заявки на работу не являются чем-то новым, но тест Traitify от Paradox.ai отличается от остальных. Все из-за необычных синих аватаров, изображенных в разных ситуациях. Например, на картинке показана ситуация, где компания из таких синих «людей» сидит в помещении и ведет бурное обсуждение. Кандидатам предлагается идентифицировать себя с персонажами, выбрав одну из опций под каждой иллюстрацией: «Это я» или «Не я».


Источник:  AdIndex