Российские рекламодатели на 63% нарастили затраты на цифровую наружную рекламу

Объём сегмента цифровой наружной рекламы в России вырос на 219% в 2023-м по сравнению с 2019 годом. Затраты рекламодателей на DOOH-сегмент в прошлом году составили 26,8 млрд руб., что на 63% выше, чем в 2022 году. Такие данные приводит индустриальный измеритель OOH-рынка Admetrix (исследование есть в распоряжении Sostav).

Доля затрат на диджитал в наружной рекламе продолжает расти. Впервые на цифровой формат пришлось более половины (55%) всего объёма вложений в OOH, отмечает измеритель.

В 2023 году средняя коммерческая загрузка цифрового инвентаря увеличилась на пять пунктов по отношению к 2022 году. Показатель демонстрирует наивысшие значения за последние пять лет, говорится в исследовании.


Источник: Sostav