Ретейлеры готовы обсуждать расширение ассортимента печатной прессы в магазинах

Ведущие российские торговые сети открыты к диалогу с издателями для расширения ассортимента печатной прессы в магазинах. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ретейлеров) Игорь Караваев.

«Торговые сети – члены АКОРТ открыты к диалогу с издателями для расширения представленности печатной прессы в федеральной рознице. Считаем, что необходим взаимовыгодный формат решения этой задачи для всех сторон – потребителей, издателей печатных СМИ и розничного бизнеса. Он выполним только за счет рыночных механизмов и в первую очередь саморегулирования участников рынка в этом вопросе», – сказал Караваев.

Он отметил, что более тесное взаимодействие сферы торговли с издателями позволит оптимизировать процессы дистрибуции и повысить эффективность продаж в разных каналах, включая онлайн, а также обеспечить максимальное соответствие предложения потребностям покупателей разных возрастных групп.

Председатель президиума ассоциации также сообщил, что первая встреча, посвященная этим вопросам, состоялась на площадке АКОРТ в конце января. По ее итогам создана рабочая группа.


Источник: СППИ ГИПП