Skillbox и «Яндекс Практикум» возглавили топ по показателю лояльности клиентов

Согласно оценке уровня удовлетворенности и лояльности пользователей российских образовательных онлайн-платформ, лидерами по этому параметру стали Skillbox (64 пункта) и «Яндекс Практикум» (аналогичный показатель).

Исследование провела компания Ipsos по запросу Skillbox, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Вторая позиция у Skillfactory (61 пункт). Третье место заняли вместе Нетология (54 пункта) и Skypro (аналогично). Также было выявлено, что респонденты часто используют несколько образовательных платформ одновременно. В среднем один пользователь обращается к двум компаниям, предлагающим услуги дополнительного профессионального образования.

Также индекс потребительской лояльности в среднем составил 57 пунктов из 100 возможных среди тех, кто пользуется продуктами ведущих образовательных платформ. NPS (Net Promoter Score), или индекс потребительской лояльности к компании, показывает готовность пользователя к повторным покупкам и рекомендации продукта своим близким.


Источник:  AdIndex