Студия Артемия Лебедева создала новую айдентику для сети «585*Золотой»

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала айдентику для магазинов «585*Золотой». Компания обновила шрифт, паттерн и главный логотип ювелирной сети для всех каналов коммуникации. Основные цвета бренда — красный, желтый и белый — остались без изменений.

Компании «585*Золотой» 23 года — за это время айдентика дорабатывалась и обновлялась трижды. В этот раз задачей было сделать логотип «более динамичным и открытым», сохранив его узнаваемость, цифры «585», слово «Золотой», а также звезду.

В основу новой айдентики был взят более тонкий шрифт и та же самая звезда, но приближенная, «более гармонично заполняющая пространство окружности». Округлые элементы — сфера со звездой, части цифр 5 и 8, буквы З и повторяющиеся 0 в слове «Золотой» — получились визуально зарифмованными, рассказали в компании.


Источник: AdIndex