Около 65% опрошенных россиян негативно отнеслись к адаптации зарубежных брендов на русский язык

Более половины опрошенных россиян — 65% — заявили, что негативно относятся к адаптации зарубежных брендов на русский язык.

Около 5% высказались положительно, а 30% — нейтрально, согласно данным агентства Volga Volga Brand Identity.  Среди тех, кто относится отрицательно к российскому написанию зарубежных брендов — почти треть россиян (32%) заявили, что перестали узнавать привычные марки на полках магазинов. Еще 24% считают подобную адаптацию неподходящей или некрасивой для брендов. Около 11% ответили, что подобный брендинг можно было бы адаптировать более красиво, а 33% респондентов кажется, что такая адаптация создает впечатление, что товар — подделка.

На вопрос, повлияет ли на желание россиян приобрести товар, который будет адаптирован на русский язык — почти 36% ответили, что не будут покупать его из-за визуальных свойств, у 32% — такой товар вызывает сомнение в качестве. Почти 32% готовы продолжать покупать товар, в случае если цена и свойства товара не изменятся.


Источник: AdIndex