В AppMetrica появился инструмент прогнозирования lifetime value и оттока

Сервис «Яндекса» для аналитики мобильных приложений AppMetrica добавил инструмент предикты LTV (lifetime value) и оттока. С помощью новой опции владельцы и маркетологи мобильных приложений смогут оптимизировать рекламные кампании на пользователей с высоким LTV и находить рекламные каналы с повышенной рентабельностью. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Предиктивная модель LTV строится на базе ML-технологий «Яндекса» с использованием обезличенных данных десятков тысяч приложений различных категорий. Это позволяет строить прогнозы как при наличии информации о монетизации внутри приложения, так и без нее. В течение суток с момента установки приложения модель анализирует параметры, которые связаны с LTV, и распределяет пользователей по сегментам на основе вероятности принести доход приложению (топ-5% пользователей по LTV, топ-20% или топ-50%).

Далее эти данные можно использовать для таргетинга на аудиторию с высоким LTV в рекламных сетях. Накапливая информацию, модель самообучается и адаптируется под поведение аудитории конкретного приложения, увеличивая точность прогноза до 99%, заявили в компании. В интерфейсе AppMetrica данные прогнозов по текущим и новым пользователям обновляются каждые 24 часа.


Источник: AdIndex