Всемирный центр исследования рекламы (The World Advertising Research Centre, WARC) представил ежегодный глобальный рейтинг Creative 100. Он отражает кампании, агентства, сети и бренды, получившие наибольшее количество наград на рекламных фестивалях.
Самой креативной кампанией признана «Morning After Island», выполненная агентством Ogilvy для гондурасской неправительственной организации Grupo Estratégico PAE. Для кампании был построен специальный понтон, который находился вне территориальных вод Гондураса. Там девушки могли законно принять противозачаточную таблетку.
На втором месте в списке рекламная кампания «Missing Matoaka» от BBDO Toronto для журнала Muskrat, посвящённого культуре и искусству коренных народов. В ролике раскрывается подлинная история Покахонтас.
Замыкает тройку лидеров ролик «Where to Settle» от McCann Warsaw для Mastercard.
Замыкают топ-10 рекламные кампании «The Last Photo», «Cheat Cookies» и «Anne de Gaulle».
Источник: Sostav