22 марта в Москве состоится бизнес-конференция Digital Brand Day 2024. Площадкой для закрытой офлайн-встречи представителей индустрии маркетинга и рекламы станет «Старт Хаб на Красном Октябре». Тема конференции в этом году: «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики».
Помимо традиционных обсуждений по наиболее актуальным вопросам в области цифровых технологий, в рамках конференции будут подниматься такие вопросы, как PR-коммуникации в цифровой среде и кадровая проблематика, будет представлен отдельный блок «Брендинг», а также «Рекламный лекторий» — передовые практики и знания от российских звезд маркетинга и рекламы.
Спикерами Digital Brand Day 2024 выступят более 100 экспертов рекламной индустрии: Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд», Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope, Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance, Мария Колосова, генеральный директор Group4Media и многие другие.
Количество участников бизнес-конференции ограничено. Преимущественное право посетить Digital Brand Day имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.
Источник: Digital Brand Day 2024