9 апреля группа компаний Russ организует конференцию «Инновационных технологий наружной рекламы» (КИТ). Лидеры медиарынка встретятся на одной площадке, чтобы обсудить достижения и перспективы развития рекламы вне дома.
Мероприятие пройдёт в гибридном формате: на площадке Radisson Collection Hotel соберутся руководители крупных коммуникационных групп, брендов и медиа. Для всех желающих узнать об изменениях рынка, его новых технологиях и креативных подходах в онлайн-формате будет доступна трансляция на сайте конференции.
Деловую программу откроет пленарная сессия, на которой будет представлен анализ актуального состояния рынка, его перспектив и ближайших целей. Затем работу начнут три зала, в которых пройдут профильные сессии, посвященные обсуждению эффективных стратегий, форматов, продуктов и технологий.
Зарегистрироваться, узнать подробности о программе и спикерах можно на официальном сайте события. В день старта деловой программы на странице мероприятия будет доступна онлайн-трансляция из всех залов.
Источник: Sostav