В номере:
Позитивные знаки. Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа», о проблемах, актуальных не только для московского рынка, но и для индустрии в целом.
Иллюзия импортозамещения. Елена Шитикова, главный редактор издательства «Планета», о состоянии рынка полиграфии.
Больше чем киоск. Юлия Казакова, первый заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы о том, как пройдет модернизация столичной сети НТО «Печать».
Когда растут доходы. Пресс-конференция АКАР «Рекламные доходы в издательском бизнесе. Итоги 2023 года».
Новая редакция. Как шотландское издательство DC Thomson увеличило количество платных цифровых подписчиков с тысячи до 30 тысяч.
Измени свое мышление. Новая стратегия цифровой трансформации The Hindu Group.
Полезные данные. Чем опыт работы с данными индийской NDTV Profit может быть полезен печатным и онлайн-СМИ.
Просто поставь хештег. Почему новый рекламный продукт шведской Bonnier News Local стал весьма востребованным среди рекламодателей.
Хлеба и зрелищ. Для чего немецкая газета Hildesheimer Allgemeine Zeitung (HAZ) запустила новый проект о кулинарии и изменила свой подход к освещению местных музыкальных фестивалей.
Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)
Источник: СППИ ГИПП