Почти 1,7 тысячи диджитал-поверхностей разного формата будут транслировать видеоролики ко Дню Победы в Москве, сообщает пресс-служба столичного департамента СМИ и рекламы.
Операторы наружной рекламы проведут в столице акцию, приуроченную к празднованию 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. В течение всего Дня Победы на всех цифровых билбордах, а также на работающих на зданиях медиаконструкциях будут показываться ролики, посвященные памяти участников ВОВ и мероприятиям «Бессмертного полка», которые будут проходить по всей России.
Всего в акции будет задействовано 1680 цифровых конструкций. Мемориальные ролики не будут прерываться на рекламу. В департаменте подчеркнули, что такая акция станет крупнейшей в своем роде по охвату.
Ранее сообщалось, что трансляции с Дня Победы стали самыми просматриваемыми на ТВ с начала 2023 года. «Первый канал» лидирует по рейтингам просмотра военного парада и возложения цветов к Могиле Неизвестного Солдата.
Источник: Sostav