Россияне потеряли интерес к TikTok

TikTok выпал из десятки самых популярных интернет-ресурсов в России. Ранее соцсеть занимала последнюю, десятую позицию в рейтинге, но теперь ее место занял маркетплейс Wildberries, пишут «Известия» со ссылкой на данные Mediascope.

Самыми посещаемыми интернет-ресурсами по итогам первого квартала 2024 года стали сервисы «Яндекса» («Музыка», «Маркет», «Навигатор», «Поиск» и др.), продукты Google («Поиск», «Карты», «Документы» и др.), YouTube, WhatsApp и «ВКонтакте».

Шестое место занимает мессенджер Telegram, хотя годом ранее на этом место располагался «Сбербанк». Теперь же приложение банка находится на седьмом месте, восьмая и девятая строчки принадлежат «Дзену» и Mail.ru. Десятое место сейчас принадлежит маркетплейсу Wildberries, хотя еще в том году десятку замыкал TikTok.

TikTok приостановил монетизацию для россиян, в том числе размещение таргетированных на РФ рекламных материалов, в марте 2022 года. Кроме того, платформа ограничила для пользователей, находящихся в России, функцию добавления любого нового контента — роликов или прямых трансляций. С конца 2023 года некоторые российские пользователи TikTok получили доступ к публикации и просмотру нового контента. А в январе этого года соцсеть разрешила некоторым пользователям из РФ запускать таргетированную рекламу.


Источник: Sostav