Роскомнадзор упростит процедуру учёта рекламы в интернете

Роскомнадзор подготовил изменения в законы, регулирующие вопросы учета интернет-рекламы. В частности, предлагается сделать более удобным и доступным процесс предоставления данных и присвоения идентификатора рекламы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на начальника управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора Марию Смелянскую.

Подготовлены проекты изменений, касающиеся вечной отчетности и размещения токенов. По словам Смелянской, такие изменения позволят сделать для участников рекламного рынка более удобным и доступным процесс предоставления данных и присвоения идентификатора рекламы.

Она также отметила, что с начала 2024 года сумма штрафов в отношении блогеров, посредников и распространителей рекламы за нарушения законодательства составила более 4,5 млн руб. Вынесено 75 постановлений о привлечении к административной ответственности, из них 46 постановлений о привлечении к административной ответственности. Для сравнения, в 2023 году составлено четыре протокола.

Напомним, вся реклама в интернете, кроме рекламы в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, с 1 сентября 2022 года должна помечаться соответствующей надписью. Она должна содержать указание на рекламодателя или сайт с информацией о нём. Для учёта и обработки данных о рекламе создан Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Ранее в личном кабинете пользователей ЕРИР появилась новая функция — подсказки. Они смогут помочь рекламодателям понять, корректно ли загружены в систему данные, и подскажут, какой информации не хватает.


Источник: Sostav