Администрация соцсети TikTok выпустила пресс-релиз, в котором анонсировала новые меры в отношении официальных аккаунтов всех государственных СМИ. Диапазон их информационных возможностей в ближайшее время сузится.
Во-первых, реклама от лица официальных аккаунтов госСМИ перестанет отображаться в рекомендациях у пользователей.
Во-вторых, такого рода медиа потеряют возможность демонстрировать свою рекламу в TikTok за пределами страны, которую они представляют.
Согласно заявлению сервиса коротких видео, будет осуществляться борьба с иностранным влиянием в «год ключевых выборов»: в ноябре в США будут выбирать президента.
Ранее Конгресс поддержал скандальный законопроект, допускающий полный запрет TikTok в США.
Источник: Лениздат