В Роскомнадзоре подготовили проект приказа, корректирующий процедуру маркировки онлайн-рекламы в сторону ее смягчения. Предлагаемые меры позволят размещать токены в оптимальном месте на усмотрение рекламораспространителя, а прямые трансляции можно будет маркировать по их завершении.
Как отмечают в ведомстве, указанное изменение способствует снижению количества рекламы, распространяемой в сети «Интернет» без присвоения соответствующего идентификатора. Это улучшит положение добросовестных участников рынка и повысит эффективность мероприятий по выявлению и устранению нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.
Кроме того, проект приказа предусматривает возможность размещения идентификатора рекламы в конце рекламного сообщения, что позволит рекламораспространителю выбрать оптимальное место его размещения.
Источник: СППИ ГИПП