Детско-родительский контент стал одним из самых актуальных в цифровых сервисах

Детско-родительская категория стала одной из самых растущих на цифровых платформах, говорится в сообщении «МТС Медиа», поступившем в AdIndex. Потребление такого контента выросло на 10–50% в зависимости от платформы.

В основном такой контент используют перед сном ребенка или в дороге. Каждый третий участник опроса заявил, что его дети до трех лет чаще всего засыпают под «Спят усталые игрушки» и другие колыбельные (22%) и так называемый «белый шум» (21%). Детям от 4 до 7 лет включают перед сном колыбельные (30%) и аудиосказки (28%).

Кроме того, суммарное время смотрения детско-семейного контента за последний год выросло на 25%. Топ-5 представлен «Чебурашкой», «Хоккейными папами», последней частью трилогии про богатыря Ивана «Последний богатырь. Посланник тьмы», комедией «Я — медведь» и мультфильмом «Великолепная пятерка», согласно данным Kion.

Также рост потребления аудиокниг из раздела «Детские книги» в этом году составил 50%. Топ-5 детских аудиокниг в «Строках»: «Детективное агентство “Утюг”», «Приключения Тома Сойера», сборник «Цвета», «Смотри от страха не умри», «Алые паруса».


Источник: AdIndex