Крупнейшая в России издательская группа «Эксмо-АСТ» планирует расширить формат питчингов и распространить их не только на киносериальные проекты, но также на видеоигры и театральные постановки, рассказал гендиректор издательства «Эксмо» Евгений Капьев.
Первые питчинги в новом формате – для театров и разработчиков видеоигр, как уточнил он, могут пройти уже осенью 2024 г. Будет ли холдинг «Эксмо-АСТ» выступать соинвестором для игровых и театральных проектов, пока окончательно не решено, но такая возможность потенциально рассматривается, отметил Капьев.
Напомним, что питчинги киносериальных экранизаций книг стартовали в феврале 2023 года. Тогда сообщалось, что «Эксмо-АСТ» намерена покрывать до 25% производственного бюджета одной такой экранизации. Общий объем инвестиций был озвучен в размере 300 млн руб. В итоге в 2023 г. было заключено максимальное количество сделок по этому варианту. Всего их стало 18.
Источник: Ведомости