Российский медиарынок находится в той точке цифровой эволюции, когда путь доставки контента от производителя до пользователя максимально сократился. При этом значительно выросло его количество и разнообразие. Об этом на сессии «PRO-тренды. Медиа. Трансформация 2030» в рамках ПМЭФ, сообщил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.
Ключевым вызовом для медиа Андрей Цыпер назвал правильное измерение присутствия изданий медиахолдинга Rambler&Co в различных каналах коммуникации с пользователем.
Цыпер отметил, что в текущих реалиях важно сохранить ценность СМИ как верификатора информации.
Выступая на сессии «Новые медиа многополярного мира», организованной АНО «Диалог» и «Мастерской новых медиа» в молодежный день форума, Андрей Цыпер отметил, что медиапотребление разделилось на быстрое и отложенное.
Директор по развитию медиа Rambler&Co и главный редактор «Ленты.ру» Владимир Тодоров, принявший участие в секции «Вклад креативных индустрий в социально-экономическое развитие России», которая состоялась на стенде Министерства образования и науки, развеял миф о том, что ИИ-инструменты в производстве контента заменят человека.
Источник: СППИ ГИПП