В России зарегистрировали новый товарный знак, принадлежащий YouTube BrandConnect (рекламной площадке видеохостинга YouTube). Скорее всего, это означает, что сервис рано или поздно собирается вернуться к коммерческой деятельности на российском рынке.
Весной 2022 года видеохостинг отключил монетизацию для российских пользователей. Тогда же с российских карт стало невозможным купить платную подписку на YouTube, чтобы слушать ролики при выключенном экране смартфона.
Депутат Госдумы Антон Ткачев, комментируя сотрудничество видеохостинга и Роспатента, напомнил, что компании придется «приземлиться» в России в соответствии с местным законодательством. В противном случае, пояснил законотворец, «русскоязычные блогеры будут иметь риск стать иноагентом из-за получения финансирования со стороны Запада».
Отметим, что российская «дочка» YouTube за последние два года успела обанкротиться.
Источник: Лениздат