Задачи рекламной индустрии в 2024 году обсудят на конференции в Москве

Конференция AdIndex City Conference, посвященная трендам на российском рекламном рынке, состоится 26 июня в Москве, сообщают организаторы.

В числе участников мероприятия (18+) директора по маркетингу и медиа «Озон», «М.Видео-Эльдорадо», «Т-Банк», «Билайн», «Вайлдберриз», МТС, «Столото», VK, «Ламода», «ИВИ» и других компаний.

Они обсудят как создавать, упаковывать, монетизировать и распространять контент, как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей, кто сегодня является амбассадором и лидером мнений среди молодежи. Также в фокусе внимания участников вызовы, с которыми встретился в 2024 году маркетинг в сегментах перформанс-маркетинг, мобильный маркетинг, пиар, электронная коммерция и в сегменте малого и среднего бизнеса.

Всего в рамках конференции запланировано 24 секции, 5 потоков, более 130 выступлений экспертов.


Источник: СППИ ГИПП