Рекламная выручка авторских Telegram-каналов увеличилась в 2,7 раза

Доходы от рекламы топ-10 востребованных авторских каналов за первую половину 2023 года выросли в 2,7 раза. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Ассоциации блогеров и агентств и диджитал-агентства Social Mind. Авторы использовали статистику платформы tgstat.ru, критерием стала цитируемость, а не охватность.

Эксперты рекламных групп и агентств инфлюенс-маркетинга заметили выросший спрос на рекламу в Telegram-каналах. Каналы инфлюенсеров приносят самую высокую конверсию, особенно в области бьюти-ритейла, недвижимости и финансовой сфере, поделилась руководитель отдела маркетинга в социальных медиа OMD OM Group Анна Козырева.

Самый крупный доход от рекламы — 65,2 млн руб. — получил анонимный канал «Небожена» (491 тыс. подписчиков). За полгода на площадке опубликовали 326 интеграций. Часто размещают рекламу Skillfactory и «Альфа-банк». В сравнении с прошлым годом стоимость размещений увеличилась с 65 тыс. руб. до 200 тыс. руб.

На втором месте — канал «Кровавая барыня» (1,2 млн подписчиков), который ведет журналистка Ксения Собчак. Его доходы составили 56,7 млн руб. Количество размещений выросло до 81.

Эксперты считают, что стоимость рекламы в Telegram-каналах продолжит расти. Напомним, что в июне создатель Telegram Павел Дуров анонсировал запуск Stories в мессенджере. 10 июля Telegram обновил рекламную платформу.

Автор: Екатерина Артеменко


Источник: Ведомости