Дайджест на выходные #323

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА «ФРИЛАНС-ЖУРНАЛИСТИКА: ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА, РЕАЛЬНЫЕ СУММЫ ДОХОДОВ»

9 августа ЖУРНАЛИСТ провел вебинар о фрилансе. Ольга Мухина, журналист-фрилансер с 10-летним стажем, рассказала о юридических, психологических и финансовых тонкостях работы.

Из записи вы узнаете:

   Реально ли заработать на бирже копирайтинга, и где искать заказы?
   Что делать, если заказчик «сливается» и отказывается платить вам за сделанную работу?
   Как выгоднее всего оформлять отношения с заказчиком: ИП, самозанятость, трудовой договор?

Запись доступна для членов Клуба «Журналист».

 

VPN И ОДНОРАЗОВЫЙ ТЕЛЕФОН: КАК СОХРАНИТЬ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ В СЕТИ

ЖУРНАЛИСТ разобрался, как обеспечить себе безопасность в сети.
А еще: какими мессенджерами стоит пользоваться, как сохранить анонимность источнику, зачем читать пользовательское соглашение и многое другое.

 

КАК EMAIL-РАССЫЛКИ ЗАХВАТЫВАЮТ МЕДИАРЫНОК

В последние годы все больше медиа создают почтовые рассылки. Рассказываем, почему издания это делают, как рассылки помогают выстроить диалог с аудиторией, и какими они бывают.

 

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ МАТЕМАТИКИ И ЖУРНАЛИСТЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ

Журналистам необходимы математические навыки. Например, для анализа статистики и интерпретации данных. Почему ученые-математики не пользуются популярностью у журналистов?

Разобраться в этом вопросе помог Фад Сейду, доктор математики.

 

«НА СВОБОДУ СЛОВА НАМ ОТВЕТИЛИ СВОБОДОЙ СЛУХА»: ЛИДИЯ ГРАФОВА О СМЫСЛЕ ПРОФЕССИИ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

8 августа исполнилось бы 85 лет Лидии Ивановне Графовой – журналистке и правозащитнице. Вспоминаем интервью, которое ЖУРНАЛИСТ брал у Лидии Ивановны в 2017 году. Внутри о том, как жить в режиме «срочно в номер» и почему Графова написала больше 500 материалов о проблемах мигрантов.

 

«КАЛАЧ-ТВ» В ГОСТЯХ У ПРОЕКТА «ШКОЛЬНИКИ И МЕДИА». ВТОРОЙ ВЫПУСК

ЖУРНАЛИСТ продолжает образовательный проект «Школьники и медиа». Во втором выпуске вы узнаете о школьном телеканале Свердловской области «КАЛАЧ-ТВ».

«КАЛАЧ-ТВ» успешно работает в составе школьного медиахолдинга, который выпускает газету, передачи на радио, наполняет ленту официального аккаунта образовательной организации в соцсетях. Ребята снимают не только новостные и событийные сюжеты из жизни школы и села, но и реализуют социальные проекты.