ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА «КАК СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДАЮТ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ ТРАДИЦИОННЫМ МЕДИА»
24 ноября ЖУРНАЛИСТ провел вебинар «Как социальные сети дают вторую жизнь традиционным медиа».
Виктория Левина, выпускающий редактор социальных сетей в «Коммерсанте», рассказала:
• По каким критериям изданию выбирать площадку, на которой публиковать контент;
• Какие медиатренды есть в разных соцсетях, и что с ними делать редакциям;
• Как выбрать TOV, работать с UGC и какие инструменты могут помочь упростить задачи.
Запись уже доступна на нашем сайте для членов Клуба «Журналист».
ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОДПИСКА НА 2024 ГОД
Вступайте в Клуб «Журналиста» и получите:
• доставку в редакцию бумажной версии журнала (4 выпуска в год);
• постоянный и неограниченный доступ к цифровой версии журнала (в формате pdf);
• бесплатное участие в вебинарах Журналиста в 2024 году;
• доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров и многое другое!
Тем, кто оформит подписку на следующий год, мы дарим бесплатное участие в вебинарах 2023 года.
Подписку можно оформить на нашем сайте по ссылке или по счету (для этого пишите на нашу почту [email protected]).
КАК МЕДИА ПРИВЛЕЧЬ ЗУМЕРОВ С ПОМОЩЬЮ КОРОТКИХ ВИДЕО
Потребление SVF (short video format) в Индии стремительно растет: по разным оценкам, порядка 60% интернет-пользователей в стране сейчас смотрят SVF-сторис. Цифровое медиа Brut India, специализирующееся на видео, делает ставку именно на этот формат.
Юрий Феклистов поделился воспоминаниями о начале своего журналистского пути. О том, как его не брали в «Комсомольскую правду», а потом вдруг опубликовали 40 фотографий с БАМа как сквозные репортажи.
На снимке – юная редакция странички для старшеклассников «Алый парус».
АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ: «КОГДА ФОРМА ПОБЕДИЛА СОДЕРЖАНИЕ»
Генеральный директор ИД «ИМ Медиа» Алексей Иванов рассказал ЖУРНАЛИСТУ о том, как его медиакомпания решает проблемы, возникшие после введения санкций, почему была скорректирована цифровая стратегия и по какому принципу запускаются новые издания.