Комментарии читателей. Какое счастье, что их не было в советские годы! Интернет еще не придумали, а единственным способом выразить мнение о статьях были бумажные письма в редакцию, которые мешками приходили по почте. В некоторых редакциях с письмами активно работали, в некоторых сдавали их в макулатуру. И никаких тебе троллей, и никакой публичной травли за «неправильную» редакционную позицию или неточность в фактах. Красота! Не то что теперь, когда каждый суслик… каждый уважаемый читатель имеет возможность высказаться в комментариях под статьей в любых, в том числе непарламентских выражениях. Я, конечно же, шучу. Хотя, уверен, некоторые редакторы старой школы рассуждают именно так. Рассуждают, потому что отстают от времени или не понимают, как правильно строить работу с обратной связью в интернете. А работа эта крайне важна. Не менее важна, чем смыслы, которые мы доносим в своих статьях и заметках.Предлагаю несколько соображений и подсказок по поводу того, как и зачем нам работать с комментариями в социальных сетях и в сети в целом. Зачем работать с комментариями? Сегодня любое уважающее себя издание имеет интернет-версию. А некоторые только ее и имеют, отказавшись со временем или изначально от бумажных носителей. Но интернет – принципиально иное информационное пространство. Пространство, построенное на диалоге.Классические СМИ все активно хоронят последние 10-15 лет,……
Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».
Клуб «Журналиста» это:
• Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;
• Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;
• Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров
и многое другое!